JrCherNik (jrchernik) wrote,
JrCherNik
jrchernik

Category:
  • Mood:

Ночные разговоры об играх: Brutal Doom

Люди, играющие в компьютерные игры, как правило, делятся на два типа - олдфаги и ньюфаги. Олдфаги знают, что такое Doom, Quake, Space Quest, Full Throttle и так далее, и ценят их. Ньюфаги же - фанаты CoD, WoT и прочих сокращений, обозначающих игры, выпущенные позднее 2000, а то и 2005 года. И хотя я вообщем-то не считаю себя олдфагом (я фулл троттл и грим фанданго не проходил), по некоторым признакам я им являюсь.

Brutal Doom - это наглядный показатель того, что бывает, когда игра становится культом. Первая игра вышла в 1993 году и запускалась из под MC-DOS. Сначала Doom просто адаптировали под современные платформы, затем в него добавили нормальнй стрейф, сиречь ходьбу боком. Ну а потом появился Brutal Doom. Я честно, не скажу, что именно сделали народные умельцы-фанаты, но по факту это такая глобальный мод, который модом язык не поворачивается назвать.

Графика стала лучше, но при этом не ушла от ностальгических пикселей. Добавлены новые виды сложности. В частности, "режим реализма", в котором все умирают достаточно быстро - как монстры, так и игрок. Именно этот режим мне очень пришёлся по душе, хотя каждый уровень теперь приходится натурально до мелочей знать. А они изменились, и сильно. Новые локации, новые секреты, и всё это прилеплено к старому каркасу. Смотрится весьма органично.

Честно говоря, теперь я не понимаю, почему так долго откладывал ознакомление с Brutal Doom. Это... очень круто. Я понимаю, что как всегда, мало кто меня поймёт, но всё же. Это очень-очень круто.

Tags: игры, микро-рецензии
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Posts from This Journal “игры” Tag