JrCherNik (jrchernik) wrote,
JrCherNik
jrchernik

Category:
  • Mood:

Assassin's Creed Chronicles - India

Первая новая игра для меня за... месяца три, наверное. В этом году уж точно. Как-то я почти перестал играть. Иногда заходил в Diablo II убить сотню-другую монстров, и уходил. Но тут случайно узнал, что вышла вторая часть серии Assassin's Creed Chronicles и не смог устоять. К тому же серия "Хроник" - короткая, проходится за один-два вечера без особых проблем. Когда вышла первая серия, "Китай", я помню, как меня просто уносило на несколько часов, после которых я неохотно задумывался, что и впрямь игровой наркоман. Так, самую малость.

Вот вышла вторая часть, и... в значительной степени, большое разочарование. Об ассасине из Индии мы уже немного знали из комикса про него. Но что комикс, что игра так слабо стараются рассказать какую-то интересную историю, что с ней скучно от начала и до конца. Персонажи ужасно плоские и ну ничем не заинтересовывающие. Нет ни одной детали, за которую можно было бы зацепиться и сказать, что этот кусочек игры хоть сколько-то оригинален.

Сюжет крутится вокруг двух артефактов, которые не имеют ни малейшей ценности ни для тамплиеров, ни для ассассинов, если честно. Кроме того, сюжет в значительной степени калька с предыдущей игры. Снова мы спасаем наставника главного героя, снова гоняемся за тамплиером с артефактами. Добавление любовной линии бессмысленно и не спасает ситуации. Кроме того, если в случае с Китаем нам хотя бы рассказали, что местных ассасинов истребили под чистую, то об Индийском филиале вообще ничего неизвестно. Где все эти люди?

С каждой новой вышедшей игрой из серии Assassin's Creed я не могу не возвращаться к лучшим играми серии - Brotherhood и Black Flag. В этих двух был хороший, интересный сюжет, не настолько заезженный, как в остальных частях, плюс отточенный геймплей, в который было приятно погружаться.

К слову, о геймплее. Разработчики India умудрились погубить даже представленную в предыдущей части 2,5-мерный движок. Во-первых, забудьте об открытых схватках. Индийский ассасин предпочитает полный стелз. Что особо забавно, поскольку в Китайской части мы играли за девушку, и при этом могли нехило так помахать клинком и за это даже давали свои знаки отличия. Здесь же лишь суровый стелз. И я, с одной стороны, не против - я люблю стелз. Но не в этой игре. Здесь всё доведено до тупости. Больше стражников, больше ловушек, меньше времени на размышления. К игре не подходишь, как к головоломке - скорее, как бык к новым воротам.

Особенно всё плохо становится ближе к концу. Когда сюжетные повороты становятся просто до идиотизма клишированными, а геймплей доводит до белого каления и вывиха пальцев. Ты понимаешь, что всё плохо.

А самое забавное, что игра вообще пустышка. Она проигрывает любой части Принца Персии, даже Мехнеровской 1989 года. И Аладдин для Sega MegaDrive был куда интереснее для прохождения. В общем, играйте в хорошие игры, а не в подобный шлак, издаваемый ради денег.

P.S.: Ах да, за одно можно похвалить - достаточно красивые катсцены с индиской стилизацией под орнаменты.

Итог: 1 из 6. Это ж надо было так постараться и угробить то, что было сделано в 1989 году!

P.P.S.: Уже в феврале выходит третья и последняя часть "Хроник". Она про Россию. И да смилостивится надо мной великий Ганеша, а вместе с ним и Техути. Хоть бы она не была таким же куском говна, как Индийская.

Tags: fuck it, игры, микро-рецензии
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments