Retro

Мысли вслух: Darksiders 3

На днях вышел первый трейлер новой части Darksiders. Сначала вышел CG трейлер, затем пре-альфа геймплей. В связи с чем у меня появились некоторые мысли, которые спешу высказать. Но сначала трейлер:

Серия Darksiders - это вообще больная история. Первые две части делались, как AAA-проект, который должен был сорвать всем крышу и принести THQ кучу денег. Однако первый Darksiders, с подзаголовком "Wrath of War", стал проектом второго эшелона. Во всяком случае, так эта игра воспринимается. Хотя вот steamspy утверждает, что игру приобрели плюс-минус 2,5 миллиона человек. Так что, видимо, финансово она всё же была успешной. Поэтому и вышла вторая часть через всего два года.

Второй Darksiders, с подзаголовком Death Lives, также оказалась куда проще и менее трендовой, нежели предполагалось. Лично у меня неизбежно возникали ассоциации с серией игр Prince of Persia, в основном из-за пробежек по стенам. Также в русской озвучке голос главного героя подозрительно напоминал Принца. Однако я проверил и нет, Пётр Гланц не был голосом Смерти в Darksiders II.

А затем THQ объявила себя банкротом и продала свои игры с молотка. И поскольку Darksiders II продалась хуже - где-то около миллиона копий - то возможность сиквела стояла под большим вопросом. Но вот, однако уже и первый геймплей новой игры появился:

И честно говоря, пока всё выглядит непрезентабельно. Прежде всего - Ярость (а именно она стала протагонистом третьей части) выглядит чертовски неловкой. Даже Война выглядел половчее и умел красиво и быстро отскакивать от ударов противника. А Ярость, будучи девушкой, по идее должны быть куда ловчее. Но нет.

Кроме того, у неё на спине расположено какое-то непонятно оружие, которым она вообще не пользуется. А оно так и дразнит...

В целом же... Кстати, о Принце Персии. Вот эти полёты на хлысте ну очень отдают полётами на цепи из PoP: Two Thrones. О самом хлысте пока явно слишком рано говорить. Как и вообще об игре. Но я очень надеюсь, что Ярость станет ловчее, прыгучее и живее. Потому что пока что это не вызывает доверия.

Однако гадать по пре-альфа - это, конечно, глупо. Но я не могу не говорить о Darksiders. Ждём развития ситуации.

P.S.: В целом, всё это выглядит, как визит в древность. Сегодня игры так уже не делают. Во всяком случае, я не видел. В песочницах** нынче персонажи куда быстрее двигаются.

* lore - многозначительное слово английского языка, обозначающее в данном случае совокупность знаний о внутреннем мироустройстве и истории серии игр.

** песочница - игра с большим открытым миром.

Posts from This Journal by “игры” Tag

Ээээ? Чуму знаю, Голод знаю, Ярость не знаю.

Надо бы уже допройти первую часть и заняться второй.
Да, ребята из THQ решили, что оригинальные Всадники Апокалипсиса скучны. Или, что более вероятно, они не знали, как сделать Голода и Чуму положительными персонажами. Ну или по крайней мере, анти-героями, каковыми представлены Всадники в Darksiders. Так что вместо чумы и голода у них Ярость и... Раздор.

Причём Ярость, как ты видишь, девушка. Это всё потому, что лор создавался в 2010м. Сегодня Раздор был бы негром, а Война - геем. Хотя... Они в любой момент могут либо Смерть либо Войну ретроспективно объявить геем. А Раздор на экранах не показывался, так что вообще полная свобода... Мдаа.

Вторая игра, кстати, достаточно сильно отличается от первой геймплейно. Если правильно помню, это было и в изначальной задумке авторов. Чтобы каждая игра представляла не только иного героя, но и иной геймплей. За Раздор тогда обещали устроить шутер, например. Однако судя по альфа-геймплею третьей части, новые владельцы франшизы малость струсили идти на эксперименты.
Хм.. данная серия прошла мимо меня... ;-)
Бывает. Игры всё же самое времязатратное занятие, пожалуй)