JrCherNik (jrchernik) wrote,
JrCherNik
jrchernik

Categories:

Записки нытика, выписки из 14.05

Пишу в блокнот часто и даже довольно много. Поэтому обленился и весь день - в записях:

"Если девушки не отвечают за свои поступки, значит... Бесполезно от них ожидать, а вот действия с ними можно проводить разные - всё равно в конце черному бро придется за всё отвечать" Вообще странно и казалось бы, очевидно. Но тем не менее... Я всегда знал, что я нечто среднее между Незнайкой и безумным Шляпником. Столь же бесполезно, но развлекает. :))

Посетил художественную выставку. Человек, писавший аннотацию, назвал это "шаманский абстракционизм". Мне скорее кажется, что это "сюрреалистический орнаментализм".   "Собирался фотографировать картину, но не стал. Понял в моменте, что бесполезно пытаться запечатлеть на цифру момент восхищения и удовольствия искусством. Насладись картиной Old Scotch, пока можешь, а затем уходи."

Также: "Смотрю на картину "Сувенирная лавка". И понимаю, что большинство людей в течение жизни собирает вот такую сувенирную лавку, занимается сбором сувениров. Они надеются, что это как-то поможет им оставить память об этом. А я вспоминаю момент из "Вино одуванчиков" Брэдбери. Там как раз было про то, что всё что есть, мы имеем лишь в моменте." Вот я ж уверен - у большинства дома холодильник в магнитиках. Кому это вообще надо? А с другой стороны, в доме без мелочей как-то пустовато.

"Смотрю на количество людей и вижу, что их много и многие уже какое-то время там. А ведь это топи. На что надеются люди - на близость к искусству? Или что им станет через час таращенья на картину более ясен замысел автора?"Может быть. Для меня за редким исключением изобразительное искусство - это вытаскивание подсознательного хаоса во внешний мир. А может, и правда можно узнать побольше. Или можно использовать галерею для вдохновения - но тогда надо приходить с ноутбуком и писать. В противном случае бесполезно, поэтому я быстро смылся оттуда.

Также задумался - "нельзя так много картин выставлять так плотно и сразу. Теряется весь смысл и никто ничего не поймет. Картина должна стоять одна на метра три" - тогда люди подумают дважды, прежде чем двигаться к следующей. А так можно было пробежать по всей галерее за минуту и всё увидев, сбежать.

"Люди бояться узких перулков и темных подворотен. Мне же кажется, что как раз более опасны широкие дороги. По ним каждый день проходят тысячи людй. Поэтому один-другой гоп-стоп затеряется на общем фоне." А вот подворотня всё запомнит. К тому же это уже намек на то, что преступник знает местность. "С другой стороны, тихие омуты чертей прячут, как известно..." Вспоминается Холмс и его выражение о том, что "труп на проселочной дороге - это неразгадываемое дело. Большинство остальных дел раскрывается за счет несостыковок."

"Дочитал рассказ "Пьер Менар, автор Дон Кихота" Луиса Борхеса. Идея рассказа в том, что если поменять у произведения автора и эпоху, значение произведения может сильно поменяться. Любопытная мысль." И то верно, проблема в том, что достаточно известные произведения известны вне автора.
Tags: искусство, мысли, факты о жизни, хороший день
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сериал Undone (2019-...), или "Отмена"

    В общем, я посмотрел сериал Undone. Вроде как перевели его как "Отмена". Крайне любопытное зрелище. В первую очередь -…

  • Writober: День 1. Собирающий Звёзды

    Мне тут подкинули идейку под названием "писабрь". Это как Inktober, только Writober, вместо рисунков я буду писать каждый день. Я люблю…

  • Кит и Комиксы — Серёга #1 (обзор)

    После некоторого затишья закончил ещё один обзор на комикс. В этот раз история с определённым «пацанским» уклоном. Весьма любопытная, эклектичная.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments