JrCherNik (jrchernik) wrote,
JrCherNik
jrchernik

Category:

Не выходной (или метод эфедрона)

Опять кончаются идеи для названия постов. Были, конечно идеи. Можно было назвать это "СГиМ: Духовная алхимия". Или "Метод эфедрона". Такая тонкая отсылка для своих.

Понял давно, сформулировал сегодня. Каждое дело требует куска души (условно). Вопрос оправданности целей и размеров куска. Слишком много вложишь при малом выходе - всюду боль и разочарование. Слишком мало при большом выхлопе - называется easy win. К сожалению, вряд ли можно придумать некие метафорические весы для взвешивания эмоций, времени, сил и всего другого того, что люди принимают за душу.

Кстати, насчет победы. Почему поражения даже в такой мелочи, как драка в файтинге, может столь сильно "задевать"? Реально сидел, проигрывал, и с каждым проигрышем настроение падало. Начал побеждать, поднялось. Кажется, тут как то замешаны проблемы уровня. В смысле игры в "выше ниже статус".

СГиМ (свободно говорим и мыслим) прошёл... забавно, но немного бесполезно. В итоге хороший опыт управления толпой в десять человек но плохой опыт организации и подачи материала.

Я настолько ленив, что написал один пост в Книжный и даже здесь прямо сейчас на этом закончу. Пить воду и спать.
Tags: мысли, факты из дня
Subscribe

  • Боковой проект "Гальдр"

    Обещал рассказать, над чем я там сейчас ещё работаю, и вот он я, как раз с этой целью. Мой хороший приятель, Александр Агамальянц, некоторое время…

  • Почувствовать дух Рождества

    Честно говоря, я не особо люблю праздники. В основном, именно потому, что праздничное настроение мне почувствовать почти не дано. К счастью, слово…

  • Маркетинг и люди, которым мы обязаны

    Вы замечали когда-нибудь, какие именно компании находятся в фаворе у большинства людей? Nike, Adidas, Mercedez, Johnny Walker, Malboro… Что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments