"Собираясь стать местным мессией, не забудь спасти и свою грязную душонку."
Стало интересно, на сколько часов игры рассчитан Fallout 3. Потому что я отдал этой игре почти два полных дня и последние два или три недели по 2-3 часа в день играл. И при этом я ещё очень далёк от завершения игры. Впрочем, понятно, что если бы я шёл строго по сюжету, я бы уже закончил игру. Но я то считаю основную сюжетную ветку со спасением мира немного скучной - а вот побочные квесты в Fallout зачастую были куда интереснее.
К примеру, сколько ни ругай создателей, что "Fallout 3 не торт", там есть такие крутые квесты, как квест с Тенпенни Тауэр и гулями. Башня Тэнепенни - это такой небоскрёб посреди пустошей. Им владеет Алистер Тенпенни, и сдаёт апартаменты богатым людям. В башню ломятся гули - облученные люди, ставшие по сути зомби с мозгами. Тенпенни не пускает их - жильцы против, да и вряд ли у полоумных зомби есть достаточно денег. Главный герой может решить эту проблему тремя способами. Убить людей в башне и впустить гулей, убить гулей, чтобы снобы процветали, и якобы мирные вариант - убедить людей впустить гулей. Однако последствие этого решение состоит в том, что спустя некоторое время гули всё равно вырезают всех людей в башне.
В первый раз, когда проходил квест, решил всё мирным путём и потом очень удивлялся отсутствию людей в здании. В этот раз я предварительно поговорил с главарём гулей. И понял, что это как раз один из тех вариантов квестов, когда ты выбираешь между злом и злом. Я подумал и убил гулей. Надо было им в Подземелье идти, поселение гулей в музее Американской истории, там тоже весьма неплохо жилось бы им.
Помимо этого стартовал с другом небольшой челлендж по написанию книги. Ну, то есть он пишет, а у меня редактура, которую я должен был закончить ещё месяц назад. День второй, полёт нормальный, выполняем. Интересно, получится ли дойти до финиша без слива челленджа.
Кстати, ещё немного о Fallout 3. Первый раз, когда проходил, у меня было такое ощущение, что я бог. Могу пойти куда угодно с мусором в руках и всё равно победить противника. Это прохождение доказало обратное. В этот раз я пошёл на север. Убил говорящее дерево, а затем меня занесло в Олд-Олни. Обиталище Когтей смерти, оправдавших своё имя в значительной степени. Умер несколько раз подряд. Меня спасло наличие револьвера "Блэкхок", который мне подарила Агата за скрипку Страдивари из Убежища 92. Револьвер - если быть точным, Магнум 44 калибра - не подвёл, отлично сшибая головы даже когтям смерти. Впрочем, всё равно по городу я шёл на цыпочках, отстреливая по одной твари за раз.
Мда, получился эдакий letsplay текстовый. Ну тогда вот ещё и скрины:
Perfect recreation
-
О сериале "Путь" (The Path, 2016-2018)
С этим сериалом у меня обычные проблемы обширных тем. Когда произведение поднимает целый пласт идей и рассуждений, и далеко не все они связаны с…
-
Рассказывай, а не показывай (мысли в слух, мнение)
Есть этот замечательный совет начинающим и не только писателям. Мол, надо показывать, а не рассказывать. Опиши мне картинку, а не рассказывай, что…
-
Фильм детства: "Герой" (2002)
Спойлеров будет много. Обсудим картину во всём её величии, не утаивая ни цзиня*. Начать хочется с забавного факта. В фильме 2002 года Джет Ли…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments