JrCherNik (jrchernik) wrote,
JrCherNik
jrchernik

Perfect recreation

"Собираясь стать местным мессией, не забудь спасти и свою грязную душонку."

Стало интересно, на сколько часов игры рассчитан Fallout 3. Потому что я отдал этой игре почти два полных дня и последние два или три недели по 2-3 часа в день играл. И при этом я ещё очень далёк от завершения игры. Впрочем, понятно, что если бы я шёл строго по сюжету, я бы уже закончил игру. Но я то считаю основную сюжетную ветку со спасением мира немного скучной - а вот побочные квесты в Fallout зачастую были куда интереснее.

К примеру, сколько ни ругай создателей, что "Fallout 3 не торт", там есть такие крутые квесты, как квест с Тенпенни Тауэр и гулями. Башня Тэнепенни - это такой небоскрёб посреди пустошей. Им владеет Алистер Тенпенни, и сдаёт апартаменты богатым людям. В башню ломятся гули - облученные люди, ставшие по сути зомби с мозгами. Тенпенни не пускает их - жильцы против, да и вряд ли у полоумных зомби есть достаточно денег. Главный герой может решить эту проблему тремя способами. Убить людей в башне и впустить гулей, убить гулей, чтобы снобы процветали, и якобы мирные вариант - убедить людей впустить гулей. Однако последствие этого решение состоит в том, что спустя некоторое время гули всё равно вырезают всех людей в башне.

В первый раз, когда проходил квест, решил всё мирным путём и потом очень удивлялся отсутствию людей в здании. В этот раз я предварительно поговорил с главарём гулей. И понял, что это как раз один из тех вариантов квестов, когда ты выбираешь между злом и злом. Я подумал и убил гулей. Надо было им в Подземелье идти, поселение гулей в музее Американской истории, там тоже весьма неплохо жилось бы им.

Помимо этого стартовал с другом небольшой челлендж по написанию книги. Ну, то есть он пишет, а у меня редактура, которую я должен был закончить ещё месяц назад. День второй, полёт нормальный, выполняем. Интересно, получится ли дойти до финиша без слива челленджа.

Кстати, ещё немного о Fallout 3. Первый раз, когда проходил, у меня было такое ощущение, что я бог. Могу пойти куда угодно с мусором в руках и всё равно победить противника. Это прохождение доказало обратное. В этот раз я пошёл на север. Убил говорящее дерево, а затем меня занесло в Олд-Олни. Обиталище Когтей смерти, оправдавших своё имя в значительной степени. Умер несколько раз подряд. Меня спасло наличие револьвера "Блэкхок", который мне подарила Агата за скрипку Страдивари из Убежища 92. Револьвер - если быть точным, Магнум 44 калибра - не подвёл, отлично сшибая головы даже когтям смерти. Впрочем, всё равно по городу я шёл на цыпочках, отстреливая по одной твари за раз.

Мда, получился эдакий letsplay текстовый. Ну тогда вот ещё и скрины:
ScreenShot21ScreenShot19

Tags: игры, мысли, отдых
Subscribe

  • Пустота № 2 из 31. Слово

    В современном мире слово является опасным инструментом. Слово может управлять массами — давно уже может, и сегодня, как никогда раньше. Слово…

  • Пустота №1.5 из 31. Радость

    Важно понимать, что любая радость преходяща, любой триумф — временный. Стоит взлететь — впереди пропасть. Нельзя долго радоваться. Нельзя испускать…

  • Обзор комикса "Песочный Человек. Вечные ночи" (The Sandman: Endless Nights)

    Кажется весьма любопытным тот факт, что серия комиксов Sandman всю дорогу становилась лучше и лучше. Чем дальше вброд, тем красивей рисунки, тем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments