JrCherNik (jrchernik) wrote,
JrCherNik
jrchernik

Клирики, вампиры, эпохальная резня

Вчера, так уж вышло, был странный и на самом деле очень длинный день, как я сейчас вдруг понял. Я отвёз ещё одного родственника в аэропорт, зафейлил одну интересную встречу. А затем начался вечер настолок.

Началось всё с того, что я подменял человека в проведении игротеки в Ц. Заразил людей игрой в Мачи Коро (японская игра, по факту - упрощенная монополия, более динамично развивающаяся, а потому интересная). Потом пришёл человек, и я ознакомился с игрой... Чёрт, как-то вылетело из головы. Что-то связанное с Завоеванием, или исследованием. Или Колонизация? Скорее, последнее, чем первое.

Продолжилось это дело игрой в Shadow Hunters. Тоже весьма своеобразная игра - отчасти Мафия, отчасти Морской бой. Цель игры (роль) у каждого своя, что повышает интерес - в игре три стороны (Охотники, Тени и нейтральные персонажи). Охотники и Тени побеждают, если одна из сторон уничтожает другую. А вот с нейтральными персонажами всё интереснее. Есть два персонажа-самоубицы - они выиграют игру, если их первыми убьют. Есть персонажи, выигрывающие с Тенями, или с Охотниками, есть вообще особые персонажи, вроде Боба, которому нужно собрать пять предметов перед собой. Игра интересна, поскольку никто не знает, кто есть кто, и должен гадать, исходя из поведения игроков и определённых подсказок, которые повзоляет взять игра. Чрезвычайно увлекательная штука. В отличие от Мафии, тут нет споров на тему "да ты этот", "нет, я не тот, другой", и так далее, что приятно.

Приятным финалом дня стала партия в Dungeons&Dragons. Кое-как оправившись после стычки с вампирами, наша партия выбралась на божий свет из подземелий, лишь чтобы обнаружить сверху целый город, заселённый зомби и... гномами (карликами, по другому переводу. В D&D есть дварфы и гномы, разница велика - первые широкоплечие низкорослые, а вторые просто низкорослые). Последние жили в виде прислуги на правах рабов - достаточно спокойные и слабые, чтобы не доставлять проблем.

Поскольку мы вообще в городе должны были быть проездом, то мы хотели лишь выбраться из города. Проблема была лишь в том, что выход был один - через элитный район города, заселённый Высшими вампирами. А те, кого мы убили, были лишь низшими. Короче, лезть напрямую было бы крайне глупо, особенно после убийства вампирсого божка и пары прислужников, пусть даже они и оказались новообращёнными, низшей кастой. И мы нашли решение - взяли и устроили революцию гномов против вампиров.

Тут вступает любопытная особенность D&D - с одной стороны, балансность, а с другой наоборот. В бестиарии D&D представлена нечисть - зомби, вампиры, всякие приведения (наверняка есть). Чтобы убить эту нечисть, воину понадобится старательно отрубать голову, магу - призывать дорогостоящую шаровую молнию. Но есть один класс, которому нечисть - ничто, вера - всё. Клирики, они же присты, они же жрецы. Распятий в мире драконов нет, но святая вода - вполне, да и вообще клирик именно тот профессионал, что может легко разделаться с нечистью. На соответствующем уровне развития и опыта, конечно.

Наша революция в городе вампиров оказалась достаточно успешной уже на подпольном этапе - мы раздобыли нашей маленькой армии железо для доспехов, узнали, где секретная кузница, завербовали довольно значительное количество человек. Помимо прочего нам удалось выйти на связь с шестнадцатью живыми клириками этого города - вампиры вырезали всех, до кого могли дотянуться, когда захватывали город 60 лет назад (по внутреннему времени игры).

В течение двух часов двое из партии, фанаты стратегий, разрабатывали тщательнейший план, кого как разместить, когда действовать, как организовать атаку... План был в прямом смысле нарисован. И вот мы начали приступать к его выполнению.

Последовавшая за этими событиями резня отчасти является следствием некоторой необдуманности действий GM'а. Но как гласят правила D&D - GM всегда прав. Поэтому пусть это было игровое допущение - в кои-то веки дать нам относительно лёгкую победу.

Потому что по сути был выбран замечтательный момент, в который все вампиры собрались для Пира на площадь. Мы их окружили, а дальше активировали пару отвлекающих маневров. Мы не рассчитывали на такой хороший результат клириков, поэтому имели кучу приготовлений. Начали их задействовать, а потом дали вдарить клирикам.

Оказалось, у них есть особое заклинание, Святой Огонь, бьющее по зомби, как будто сапог божества клириков с неба спустился и раздавил их. В общем, хватило двух заклинаний, чтобы вся площадь с вампирами преваритлась в зону обстрела зажигательными снарядами с фосфором. Порядка 400 вампиров просто в прах обратились. Пострадала и наша сторона - под обстрел попало 74 гнома (им просто не хватило кармы, чтобы по ним не било заклинание - они считались "злыми"). Тем не менее, победа была безусловной и безоговорочной.

P.S.: На данный момент мы единственная команда у этого GM'а из трёх, что до сих пор жива.

P.P.S.: Если интересно, GM'а зовут Глеб и он проводит игры. Если интересно, проведёт и вам. Такая вот секунда рекламы.

P.P.P.S.: Ох, давно мечтал такие длинные постскриптумы написать XD Песня, приложенная к записи - это всё новый сезон Супернатуралов виноват XD

landscape_with_hats_by_raphael_lacoste-d82nagx

Tags: настольные игры, факты из дня
Subscribe

  • Приключения Петровича и Патапума

    Пару недель назад разгребал бардак на книжных полках и нашёл брошюру формата А4. "Приключения Петровича и Патапума в стране привидений". Кусочек…

  • Ну что, ребзя, 28?

    дисклеймер: можно смело заявить, что текст написан для самого себя, а не для окружающих. Ещё одна возможность подвести итоги прожитого года. И…

  • Странный, но очень действенный телефонный развод (лытдыбр)

    Честное слово, я терпеть не могу рассказывать какие-то факты из собственной жизни. Не потому, что личное, а потому что искренне полагаю, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments