JrCherNik (jrchernik) wrote,
JrCherNik
jrchernik

Новая партия Dungeons&Dragons: мафиози-пекари и тёмный клирик

Я решил собрать мысли в структуру и рассказать таки, как у нас началась новая партия в Dungeons&Dragons. В первый раз, когда мы играли, мы разгуливали по воображению одного человека, в этот же раз мы добрались до одного из последних сеттингов D&D, до Эберрона. Я изначально хотел обозвать его частью Forgotten Realms, но как подсказывает Википедия, это совсем другой коленкор.

Эберрон - это что-то вроде 20-века Земли, только с магией. То есть все достижения науки замените на достижения магии. Вместо газовых, масляных или электрических фонарей по всюду магические фонари. Вместо железной дороги молниевая дорога. А в чём-то так и вообще наша реальность, потому что в этом мире вполне можно поставить замор с распознаванием ДНК. А по миру блуждают разумные големы Кованые, то бишь настоящий АИ, что даже круче современности в чём-то. Волшебники и маги-изобретатели (или артифайсеры) учатся в университетах, а почтой занимается целый магический Дом. В общем, крайне интересный, проработанный мир. В нём и началась наша новая партия, конкретно - в городе Шарн, самом большом на континенте Кхорваир.

Начали мы партией на четыре человека, не считая гейм-мастера (далее ГМ). Я сел играть за изобретателя-гнома, у меня была общая придуманная предыстория с воином-дворфом, также с нами была девушка-перевёртыш-рейнджер (ох...) и Кованый-Рубленый. Рубленый потому, что это Кованый друид, заменивший себе железное тело на деревянное. Поскольку за него играла девушка, то мы её ласково зовём Деревяшечка (и не спрашивайте, какой был первый вариант клички - имён у Кованых не бывает).

Игра стартовала, и в отличие от первой партии, мы не растекались кто куда, нас всех сразу взяли в оборот обстоятельства (спасибо ГМу и сюжетному модулю Эберрона). Однако прямо посреди дела Деревяшечка вросла в землю (просто девушка поехала домой спать), а рейнджер заснул прямо в канализации (а в реальной жизни в кресле). К счастью, прошедшая через войную команда из изобретателя и воина относительно спокойно выполнила контракт, после чего вернулась на поверхность, в город Шарн. В реальной жизни било 4 часа утра, спать не особо хотелось, идти дальше по сюжету без со-партийцев - тоже. Поэтому мы решили прогуляться по Шарну с тысячей золотых в кармане и посмотреть, что тут можно сделать.
Sharn
Мы наткнулись на небольшую пекарню в Среднем городе (Шарн раздёлен на Нижний, Средний, Верхний и Высший города. Средний, как средний класс). Зайдя внутрь, мы предложили хозяину деловое соглашение. На предмет инвестиций наших денег и навыков в его пекарню в счет последующих отчислений доходов. Пекарь был на грани разорения, так что согласился без особых вопросов. Поскольку у нас были деньги, мозги, а у моего друга-воина ещё и связи, то мы сделали за пару игровых дней (три часа реального времени) нечто невозможное. Мы отжали соседнее здание, выбив конкурента из бизнеса, сделали ремонт и апгрейд пекарни, благодаря чему дело пошло на лад. На этом мы и закончили начало новой партии, тем более что часы отбивали 7 или 8 утра. В любом случае уже светало.

В следующий раз мы планировали собраться где-то через неделю, к нам должно было присоединиться несколько человек, а ГМ собирался гораздо подробнее разобраться в том, что можно, и чего нельзя делать в Эберроне. То есть базу он и так знал, но вот детали... Что может, и чего не может Изобретатель (Artificer), интересно было особенно, потому что на первый взгляд он нереально крут. А на второй он ещё круче. Но в итоге мы собрались гораздо быстрее - чуть ли не на следующий же день. Вместо трёх человек к нам присоединилось двое, а именно - тёмный нейтрально-злой клирик-человек и хоббитиха-вор. Тоже злая, кажись.

К слову, это приятное отличие от предыдущей игры - ГМ взялся отыгрывать наше мировоззрение и нашу религию. А на этом поприще целый отдельный пласт возможностей для отыгрыша. Взять хоть нашего тёмного клирика, который оказался убийцей-маньяком, оставляющим за собой след из трупов. Чтобы ублажить своего бога, Хранителя, он каждый день приносил ему в жертву человека. Но это мы узнали лишь в конце партии. А началась она следующим образом:

Мы вчетвером (первая партия) сидели в нашей пекарне, с владельцем которого дворф Торон и гном Кипр (я) являются партнёрами. Туда завалились клирик и хоббит - у них общая предыстория появления в Шарне. Попытка познакомиться закончилась тем, что нас всех забрала стража. Её вызвал я, потому что затеялась нешуточная драка, которая закончилась бы поножовщиной и смертью одного из персонажей. Чего не хотелось бы. Ну в общем, кое-как мы откупились от стражи (тупо взятку дали, штраф слишком велики), и даже более-менее примирились с новыми участниками игры (ага, как же). После чего обостоятельства (читай, ГМ) снова увлекли нас в игру, в квест. Хотя вру, мы больше потратили времени на отыгрыш отдельных моментов, потому что в какой-то момент мы разошлись чуть ли не каждый сам по себе. Хоббитиха пошла торговаться на Крысином рынке, клирик, дворф и гном пошли на почту, а куда пошли рейнджер и Буратинко... Ах точно, они тоже пошли на Крысиный рынок, но все трое пошли своим отдельным путём.
cape_tower_by_white70ws-d7zkv25
По сути, вторая партия была больше не о квесте, который мы кое-как получили, она была как раз о наведении мостов в новой команде. Кто-то смотрел, чем вообще можно заняться в этом городе, кто-то убивал людей во славу своих богов. Ах да, попутно мы ограбили Университете Моргрейва, воспользовавшись старыми связями изобретателя Кипра (он в нём учился) для прикрытия. Это было нужно для сайд-квеста тёмного клирика - ему нужна была костяная чаша как бы не из осколка дракона, сделанная для его культа.

А затем мы отправились в морское путешествие. Квест уводил нас в другой город, и мы могли туда добраться, минимум, тремя способами - по молниевой дороге, на дирижабле и на лайнере. Мы в итоге решили отправиться в 4-дневное путешествие по морю. Там-то мы и узнали про то, что наш со-партиец - маньяк, потрошащий людей. Его поймали прямо во время совершения жертвы. На его счастье, в ту ночь случилось не только это. На наш лайнер из ниоткуда высадилось несколько скелетов (штук 10, минимум), которые успешно перерезали всех, кто видел, как клирик приносит жертву. В итоге мы разобрались со скелетами и спокойно добрались в порт.

Во второй партии было интересным то, что во первых, мы довольно значительно отыгрывали социальную часть игры. Да, были и сражения, но больше было именно социального отыгрыша, будь то диалоги между нашими персонажами или взаимодействие с миром Эберрона. С другой стороны, было интересно исследовать возможности изобретателя лично мне. Они оказались крайне широкими. Например, под конец партии я пытался соорудить себе автоматический камнемёт, убойной силе которого мог бы позавидовать Desert Eagle. Этот камнемёт будет сам по себе мощным оружием, но я для него собираюсь приспособить ещё и зачарованные камни для метания, которые будут наносить дополнительный урон. А ещё, по идее, я мог бы туда же повесить заклинание огненного шара, и тогда это будет уже гранатомёт ручной. Но это уже надо будет ГМа спросить...

Вообще жаль было сворачивать вторую партию, но под её конец мы все были конкретно вымотаны, поэтому дальше было очень не охота играть. Но дальше... Во первых, есть отдельный разговор насчет микробизнеса, который остался в Шарне. Во вторых, отдельный разговор, что делать с тёмным клириком-маньяком. У моего персонажа-то, в принципе, мировоззрение истинно-нейтрального, так что в принципе ему пофиг. В общем, посмотрим...
open_world_by_jbrown67-d856btx
Tags: размышления, рассказ, ролевые игры
Subscribe

  • Кит на Дне — Спасти цесаревича Алексея

    Если у вас были вопросы насчёт куда я пропал — вот у меня два месяца в работе был обзор комикса. Сценарий, съёмки, и самое продолжительное — монтаж.…

  • Пустота № 2 из 31. Слово

    В современном мире слово является опасным инструментом. Слово может управлять массами — давно уже может, и сегодня, как никогда раньше. Слово…

  • Пустота №1.5 из 31. Радость

    Важно понимать, что любая радость преходяща, любой триумф — временный. Стоит взлететь — впереди пропасть. Нельзя долго радоваться. Нельзя испускать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments